Отзыв - 37 поликлиника автозаводского района (1 чел.) (1) гость
-
Гость
-
|
13.11.15
Обратилась с проблемой в поликлинику - не могу дышать, аж до обмороков. Сначала послали к одному терапевту (мой участковый на учебе), она выслушала, написала, что я ей сказала в карточку, померила давление, после чего выписала кучу бумажек каких специалистов я должна пройти. Сама направления не дала, сказала, что врач мой должен давать. Я поинтересовалась, не умру ли я до этого, на что она выпроводила меня из кабинета. Далее, иду в регистратуру, из последних сил пытаюсь взять какие-нибудь направления. Но в регистратуре их тоже не дают. Узнала, что моя врач будет только через 2 месяца. Все-таки мне дали талон к терапевту, заменяющую мою. Еле дождалась 2 дня, прихожу. В этот раз мне даже давление не померили. Направление на кровь и общий анализ мочи, направление ЭКГ в другом кабинете. К врачам талоны через регистратуру. Даже не спросила, как я пойду на работу или вообще, как я смогу куда-нибудь пойти. Но добило меня, когда я в другой кабинет пришла за направлением, а мне говорят, что их нет, и всего 2 дается на неделю. И спрашивается, зачем все это время сидела в очередях больная. Расстроилась еще больше, задыхаться стала. Пошла все платно делать.
|
|
-
Tatiana E.
-
|
23.11.15
В поликлинику № 37 нельзя записаться к глазному врачу. Через электронный портал нельзя, потому что идёт блокировка регистратуры, и дозвониться тоже невозможно. Я пытаюсь записать инвалида 2 группы, а сама я живу в Подмосковье, выстоять очередь в регистратуру не могу. Ужасное отношение к людям.
|
|
-
Гость
-
|
04.12.15
Заболела, чтобы взять талон на прием надо отстоять огромную очередь. К врачу чтобы попасть, надо отсидеть два часа. Талон на 13:30, время 15:00, еще сижу, жду своей очереди! Что за безобразие! Принимает очень долго! Поликлиника №37.
|
|
-
Гость
-
|
05.12.15
Когда это безобразие закончится? Понимаю, что моя мама далеко не единственная, над которой издеваются в этой поликлинике! Мама, которой 83 года, ходит в эту поликлинику и каждый раз это стресс. Всё начинается с регистратуры - талонов нет, приходите позже, позвоните или запишитесь через интернет! Это что? Изощренное издевательство для пожилого человека? Какой интернет для человека в 83 года? Так вот, я, её дочь, ни через интернет, ни позвонить в вашу поликлинику не могу! Телефон не берут, а интернет не имеет прямой связи с поликлиникой!
|
|
-
Гость
-
|
25.01.16
Хочу поблагодарить зав. отделением Вилкова С. Ю. и медсестру Светлану за доброе, человеческое отношение к своим пациентам! Очень плохо себя чувствовала, попросилась к ним на прием. Не отказали, приняли. Сергей Юрьевич назначил лечение. Спасибо Вам!
|
|
-
Гость
-
|
11.02.16
Хожу в поликлинику только для оформления донорской справки, но тут вдруг стали беспокоить боли в желудке и я решила пройти обследование в поликлинике 37. Терапевт дала направление на ФГДС и сказала, что месяца через 1,5 подойдёт очередь. В итоге, через 2 месяца (!) я пришла уже с сильными болями желудка к медсестре, которая распределяет талоны (к сожалению, не помню её фамилию). Оказалось, что очередь моя ещё не подошла и, вообще врач, проводящая ФГДС, уходит в отпуск, потом на учёбу и неизвестно, когда я могу обследоваться. Хотя в журнале, где отмечаются выданные талоны, фамилии людей, записанных после меня, были обведены кружочками, что означает - талон уже получен! В итоге, "добрая тётенька"-терапевт (фамилию не называю), намекнула, что я могу пройти обследование, отблагодарив кое-кого. На следующий день я, отблагодарив, принялась на ФГДС и у гастроэнтеролога! Без талонов! А по очереди я так и жду звонка на обследование, хотя прошло полгода.
|
|
Уважаемые читатели сайта! Статьи не являются рекомендациями. Обязательно проконсультируйтесь с врачом!
© 2024 МЕДИЦИНА-НН, Нижегородский медицинский портал. Все права защищены.
|
|
|