Поликлиника 30, Нижний Новгород - отзывы (1 чел.) (1) гость
-
Олег Валентинович
-
|
Отзывы о врачах, и общая информация о городской поликлинике № 30.
|
|
-
Наталья К.
-
|
Заработала электронная запись - это сильно облегчило жизнь. Записывалась к эндокринологу. Приняли, хоть очередь и есть, но не такая большая. Моя знакомая записывалась к лору через интернет, её тоже приняли. Насколько мне известно, такая запись работает не во всех ЛПУ города, не везде стабильно.
Сложность получения талонов. Очереди многочасовые практически везде. Расписание флюорографического кабинета постоянно меняется, узнать его проблематично. Электронной записи на ФЛГ и другие исследования нет. Электронная запись также возможна не ко всем врачам. Дозвониться в поликлинику тоже бывает проблематично, иногда там просто часами не берут трубку. Ещё убивает система с ношением карточек. Карточки не дают пациенту в руки чуть ли не под страхом смерти, тогда как в других ЛПУ карточки просто выдаются в регистратуре пациенту вместе со стат-талоном, что существенно облегчает всем жизнь. В нашей же поликлинике приходится часами ждать, пока все карточки найдёт регистратор и донесёт до кабинета. Разносчики карточек, как правило, тоже немолодые люди, передвигаются они не очень быстро, да и поиск карточки занимает порой очень много времени.
|
|
-
Наталья М.
-
|
Пожелания к руководству : невозможно дозвониться утром и вызвать врача на дом, телефон все время занят, а номер телефона только один.
Наверное возможно, хотя бы во время эпидемий, подключить к работе добавочный телефон, например, того же зав.регистратурой и чтобы по нему тоже брали трубку.
|
|
-
Ирина Б.
-
|
Отзыв - врач Стратиенко Николай Андреевич
Пришла с переломом пальца. Просидев в очереди 1,5 часа, вышла со слезами. Посмотрев снимки, сказал, что делать и смотреть нечего. Всё, что мог, посмотрел на снимках. Я начала плакать, на что в ответ услышала оскорбления и фразы типа: "Я тебе тут всё равно вправлять ничего не буду". На мои жалобы, что гипс рассыпался, и крошки больно впиваются в кожу, попросил медсестру, потуже натянуть марлевую повязку, отчего стало ещё больнее. За всё время пребывания в его кабинете, я наблюдала только переписывание и заполнение бумажек. Сложилось ощущение, что в поликлиниках обслуживают бумаги, а не людей. Ушла ни с чем. Только потратила кучу времени. В итоге пошла в "Садко", и за 700 рублей мне проверили, как лежит палец и промыли хотя бы от крошек руку, одели специальный манжет, чтобы гипсовые крошки больше не приносили дискомфорта. Жалко, что бесплатно нас так и лечат.
|
|
-
Анна И.
-
|
В поликлинике № 30 вторую неделю пытаюсь попасть к терапевту, бесполезно, Записалась через интернет на приём, пришла к назначенному времени, а врач, оказывается, сегодня не принимает, И зачем этот обман, зачем нам нужна эта запись. Попыталась попасть к любому врачу, так как нужна только справка о том, что пройдена флюорография, но не тут-то было. "Приходите во второй половине дня", - и не факт, что попадёшь к врачу. В поликлинике работают два терапевта, один утром, другой во вторую смену. Когда же закончится такое отношение к пациентам. Почему в других поликлиниках можно нормально записаться и попасть к врачу в нужное время, а у нас из всего делают проблему?
|
|
-
Ольга В.
-
|
Зрелов Геннадий Иванович - один из лучших врачей города, и уж точно - этой поликлиники. Опытный диагност, неравнодушный врач, чувствительные результаты грамотно назначенного лечения. Длинные очереди - это всегда препятствие. Но, и это показатель хорошей работы врача. Ведь к другому неврологу никто не идёт... Геннадию Ивановичу, как врачу, можно доверять на 100%, а сейчас мало кому верить получается, в основном, просто равнодушно назначают одни и те же схемы лечения...
|
|
Уважаемые читатели сайта! Статьи не являются рекомендациями. Обязательно проконсультируйтесь с врачом!
© 2024 МЕДИЦИНА-НН, Нижегородский медицинский портал. Все права защищены.
|
|
|