Ошибка
  • Kunena COM_KUNENA_INTERNAL_ERROR_CONFIG

Как Вы оцениваете нижегородское здравоохранение в целом?
 
Как часто вы болеете простудными заболеваниями?
 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Отзывы - государственные медицинские учреждения, врачи, больницы, поликлиники в Нижнем Новгороде.

ТЕМА: Отзыв - 37 поликлиника автозаводского района

Re: Отзыв - 37 поликлиника автозаводского района 7 года, 5 мес. назад #1457

  • Татьяна М.
Дойти быстрее, чем дозвониться. Благо, идти минут 10-15. Записывалась по телефону к врачу первый раз, назвали дату, я уточнила, какой это день недели (работаю по определённым дням), на что был ответ типа: "Или записываю или нет, тут надо быстро записываться, очередь ждёт". Думаю, эта фраза отняла больше времени, чем просто сказать, какой день. До сих пор не могу понять, есть ли там хоть какая-то система работы. Все врачи работают по разному, и, видимо, никто не знает, как работает другой. Стоишь очередь за направлением на анализ, потом стоишь очередь по направлению, потом оказывается, что нужна была подпись заведующего на направлении. И идёшь в очередь к заведующему. Или оставляют карточку у себя и направляют в другой кабинет. Доходишь туда, а там без карточки не принимают, приходится возвращаться. А я сейчас на костылях, и скакать по этажам - мало приятного. Да и с очередью переругаешься, пока докажешь, что за подписью или карточкой отлучалась. Есть в больнице хорошие и понимающие врачи. Но сделайте, наконец, чёткую систему работы, чтоб все знали, кому, что требуется! А то оказывается, это пациенты должны были знать с чем и куда приходить.

Re: Отзыв - 37 поликлиника автозаводского района 7 года, 5 мес. назад #1458

  • +7-920- 00XXXXX
Я прекрасно понимаю, что в России все муниципальные учреждения не отличаются особой отзывчивостью к гражданам, но поликлиника 37 это исключение. Я отдаю себе отчет, что мой отзыв никому не поможет, но очень надеюсь, что его увидит кто-нибудь из руководящего состава, тот кто сможет на все это повлиять! И так начнем! Больница 37 просто мечта для тех, кто постоянно мечтает поскандалить. Врачи смотрят на тебя как на груз, который нужно нести с больничным листом! Недавно была на приеме у врача, по болезни пришла в субботу сама, так как знаю, что никто домой не придет. Так вот меня заставили бегать по больнице около 4-х часов беременной с жутким токсикозом, а врач просто сидела и искала в Интернете, что же мне можно пить в моем положении! Кошмар! Регистратура - это вообще отдельная история, чтобы туда дозвониться нужно как минимум час, а даже если повезет прорваться на линию, то могут спокойно сбросить. Я думаю, что в наше время можно создать call-центры и электронные талоны для того, чтобы как-то облегчить жизнь. Да, согласна, данная больница охватывает огромный поток народа, но извините, если вы работаете на таких потоках, будьте любезны обеспечите все условия для граждан и напомните, пожалуйста, медперсоналу, что мы живые люди, а не куклы! Я очень прошу руководителей, примите меры!

Re: Отзыв - 37 поликлиника автозаводского района 7 года, 5 мес. назад #1459

  • Гость
Хорошего об этой клинике писать нечего. Талонов не достать, хамство на каждом шагу. Назначили кардиограмму, своего участкового не было, пошла к другому. Результатов не оказалось и мне самой пришлось носиться, искать. Врач сказала, что это не ее обязанности. В этот день так и не нашла, пришлось приходить на другой день и пока я не дошла до кабинета заведующей, где сидела заместитель Степанова, только с ее помощью мне удалось найти результат моей кардиограммы. Что творят там врачи заведующая хорошо знает, но мер не принимается.

Re: Отзыв - 37 поликлиника автозаводского района 7 года, 5 мес. назад #1460

  • +7-910- 10XXXXX
Совершенно недопустимое поведение работников регистратуры, дежуривших 5.10.2016 с 15.00 до 16.30 (время, когда я наблюдала их "работу"). Из двух, находящихся в регистратуре человек, работала только одна, причем крайне медленно (4 пациента за 30 минут при общей очереди в 8-10 человек). На вежливую просьбу открыть второе окно прозвучал хамский (в адрес пожилой женщины) ответ от второго регистратора. Я вмешалась в ситуацию, отметив, что, действительно, очередь движется слишком медленно, и мы опаздываем ко времени своей записи, хотя подошли заранее. На это последовала следующая реакция: 1. Вопрос заданный совершенно хамскими интонациями: "Вам там чёёё? Не нравится что-то?" 2. На мой утвердительный ответ прозвучала угроза: "Сейчас окно закроем и вообще не будем ничего выписывать". 3. На обещание жаловаться на подобное отношение "посыл" идти жаловаться куда угодно. На данный момент пытаюсь найти электронный адрес главврача с тем, чтобы сформулировать жалобы письменно. Если не найду, писать буду в Департамент, что, судя по огромному количеству аналогичных моему отзывов на сайте и отсутствию каких-либо изменений в поведении работников поликлиники, будет оптимальным. Во всяком случае, вчера (6.10.2016), после звонка на горячую линию ОМС, волшебным образом решилась проблема с выдачей мне направлений на анализы, которая, по утверждению завотделением Кирпичевой Г. М. была нерешаема без предоставления с моей стороны определённых бумаг (действительно не обязательных, как оказалось).
Время создания страницы: 0.12 секунд

Уважаемые читатели сайта! Статьи не являются рекомендациями. Обязательно проконсультируйтесь с врачом!


© 2024 МЕДИЦИНА-НН, Нижегородский медицинский портал. Все права защищены.