Ошибка
  • Kunena COM_KUNENA_INTERNAL_ERROR_CONFIG

Как Вы оцениваете нижегородское здравоохранение в целом?
 
Как часто вы болеете простудными заболеваниями?
 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Отзывы - государственные медицинские учреждения, врачи, больницы, поликлиники в Нижнем Новгороде.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Отзывы о 34 городской больнице Нижнего Новгорода

Отзывы о 34 городской больнице Нижнего Новгорода 7 года, 10 мес. назад #1191

  • 21
05.02.15
При обращении по телефону в травмпункт, с просьбой проконсультировать, каким образом возможно забрать снимок сломанной ноги моего сына (который нам не отдали при обращении с травмой), для предоставления лечащему врачу, получила "исчерпывающий" ответ: "По запросу". После этого трубку просто швырнули. Я перезвонила, хотела уточнить, каким образом выглядит запрос -письменный или электронный. Мне на повышенных тонах ответили: "Если у вас есть лечащий врач, и он врач, то он должен знать", - и снова кинули трубку. Следующие 2 звонка остались без ответа совсем. Мой 5-й звонок постигла та же участь - трубку швырнули, не сказав ни одного слова по делу. Хамское отношение к пациентам в стенах лечащего заведения недопустимы. Если сотруднику травмпункта некогда отвечать, она могла бы спокойно ответить, что это вопрос не к ней, либо, потратив всего одну минуту, объяснить, что и как. Вместо этого я оторвала её на несколько минут. Итог- я так и не знаю, что я должна предоставить (ребёнок находится на лечении в другом городе, ездить по городам с надеждой, что мне отдадут снимок - не вариант). Примите, пожалуйста, меры. Не допускайте, чтобы ваши сотрудники позволяли себе хамское поведение. Это не добавляет плюсов вашему медицинскому учреждению.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.09 секунд

Уважаемые читатели сайта! Статьи не являются рекомендациями. Обязательно проконсультируйтесь с врачом!


© 2024 МЕДИЦИНА-НН, Нижегородский медицинский портал. Все права защищены.